ВАКАНСИЯ РУКОВОДИТЕЛЬ СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

 

  • техническая поддержка сервисных центров по России;
  • ведение отчетности;
  • оперативное решение возникающих вопросов с клиентами по гарантийному и постгарантийному обслуживанию оборудования;
  • активный поиск новых сервисных центров;
  • диагностика, выявление причин неисправности оборудования;
  • контроль и обеспечение сохранности ТМЦ;
  • техническое консультирование.

 

ТРЕБОВАНИЯ:

 

  • техническое образование;
  • аналитические способности;
  • знание закона «О защите прав потребителей»;
  • внимательность, ответственность, аккуратность, нацеленность на результат;
  •  знание ПК, работа в 1С и наличие личного автомобиля приветствуется;
  • умение правильно проводить переговоры;
  • способность быстро расположить к себе клиента, построить диалог в нужном русле;
  • умение поддерживать постоянный контакт с сервисными организациями;
  • знание продукта своей компании, умение представить его в наиболее выгодном свете, показать преимущества перед конкурентами;
  • умение находить подход к разным людям;
  • умение искать компромиссы и выходить из конфликтов;
  • личное обаяние;
  • позитивный взгляд на жизнь и чувство юмора.

 

УСЛОВИЯ:

  • Работа в стабильной, развивающейся компании;
  • Местоположение: Липецк, ул. Московская, 12;
  • График: 5/2 (сб, вс — выходные), с 9:00 до 17:30;
  • Испытательный срок:  1 месяц ;
  • Социальные гарантии, предусмотренные ТК РФ;
  • Доход: оклад 25 000 руб. + премия;
  • Размер премии назначается индивидуально в зависимости от квалификации и результатов собеседования.

Присылайте ваши резюме на почту: kate@genberg.ru или звоните нам  (4742) 20-12-60

 

Обратная связь