Гарантии и возврат

Особенности гарантии
  • Основная гарантия на все водонагреватели GENBERG составляет 12 месяцев
  • Гарантия действительна, если конструкция оборудования не повреждена и сохранен серийный номер
10 лет

Минимальный срок службы газовых котлов

Гарантия на товар

Гарантийный срок эксплуатации аппарата составляет 12 месяцев со дня продажи через розничную торговую сеть. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. (Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.19, п. 2)

Гарантийный ремонт осуществляется в течение гарантийного срока и дает право владельцу на бесплатное устранение недостатков товара. При замене запчастей и деталей в водонагревателе, в период гарантийного срока, действие его продлевается на ту продолжительность времени, в которую владелец не мог полноценно пользоваться устройством. Отдельный гарантийный срок на запчасти и детали не устанавливается.

Срок службы товара 10 лет. При условии соблюдения потребителем условий эксплуатации.

Порядок оформления гарантийного случая

При обращении владельца газового водонагревателя необходимо убедиться в наличии правильно оформленных гарантийных документов. Пакет документов для оформления гарантийного случая должен включать в себя:

  1. Документы о продаже.
  2. Отметка торгующей организации о дате продажи в руководстве и печать.
  3. Отметка специалиста об установке в руководстве и печать.
  4. Акт газовой службы.
  5. Фото серийного номера в инструкции и серийного номера на колонке.
  6. Фото всех соединений и места установки водонагревателя.
  7. Фотовидеофиксация проявления неисправности.

Сканы или фото комплекта документов, необходимо предоставить на электронную почту service@genberg.ru

Продавец не отвечает за недостатки товара, если они возникли в следствии:
  • самостоятельной установки водонагревателя потребителем или иным лицом, не являющимся работником специализированной сервисной службы;
  • механических повреждений и воздействия химических веществ, повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
  • ремонта, разборки и другого вмешательства неуполномоченных лиц;
  • при наличии накипи и следов прогорания на стенках теплообменника;
  • подключения в сеть с недопустимыми параметрами, перепадов сетевого напряжения (электропитания);
  • нарушение правил, изложенных в инструкции по установке и эксплуатации, использование товара в целях, для которых он не предназначен.
Получите бесплатную
консультацию

От квалифицированного
специалиста GENBERG

Позвоните/напишите нам

или заполните простую форму

*Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных на условиях, изложенных в политике конфиденциальности

На сайте используются cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете своё согласие на их использование в соответствии с политикой конфиденциальности

Отлично